Дефекты, обнаруживаемые при стендовом испытании, и способы их устранения

Дефекты, обнаруживаемые при стендовом испытании, и способы их устраненияК подготовительным работам надо отнести в первую очередь подбор документации, которую можно разделить на следующие виды. Помимо упомянутых видов документации, мастер по заключительным работам обязан ознакомиться с дефектной ведомостью, составленной работниками ОТК при стендовых испытаниях, для определения объема работ по устранению обнаруженных дефектов и фактического состояния выполнения этих работ. Параллельно подготовке документации должно вестись укомплектование машины узлами и деталями, не требовавшимися для сборки и испытания машины.

К таким деталям относятся: анкерные плиты с фундаментными болтами, установочные клинья и подкладки, установки пусковых и резервных масляных насосов, детали маслопровода, доски с ключами, узлы регулирования, подъемные устройства, контрольно-измерительные приборы и т. п. Узлы и детали, находящиеся на разных заключительных стадиях производства (испытание, устранение дефектов после испытания, окраска и т. п.), должны по возможности выполняться в такой очередности, чтобы они укомплектовывали соответствующее упаковочное место и давали возможность довести его до стадии полной готовности. По мере поступления отдельных узлов на консервацию они подвергаются предварительной очистке от грязи и остатков воды, масла и мастики, после чего они передаются на заключительные операции окраски, а затем па консервацию.

Согласно действующим на транспорте правилам, относящимся к габаритам и весам грузов, упаковку крупных машин приходится производить отдельными частями, причем для каждой из них стремятся использовать максимально допустимые размеры упаковочных мест.

В этом случае отдельно упаковываются ротор, отъемные корпуса подшипников, отдельные части корпуса машины и т. п.