Аудиореклама

Дублирование — процесс записи звукового сопровождения кинофильма или видеофильма, осуществляемый отдельно от съёмки изображения.
Наибольшую сложность представляет озвучивание онлайн игровых художественных кинофильмов, потому что связано с большими технологическими трудностями и созданием множества дорогостоящих элементов, таких как оригинальная музыка, достоверные шумы и речь актёров при обилии крупных планов, на которых особенно заметна рассинхронизация звука с изображением. Документальный и научно-популярный кинотеатр значительно проще в озвучивании, поскольку большая часть таких фильмов снабжается закадровым дикторским текстом, безграмотный требующим синхронизации и записанным в условиях студии.

Озвучивание может быть предварительным и последующим. Первая методика предусматривает изготовление фонограммы до съёмки, во время которой исполнители действуют в соответствии с уж готовым звуковым сопровождением, воспроизводящимся на съёмочной площадке. Данный метод, получивший (про)звание «съёмка под фонограмму», был впервые реализован при создании фильма «42-я улица» в 1933 году. Некто используется до настоящего времени при съёмках музыкальных и танцевальных сцен, а да экранизации концертов и музыкальных спектаклей. Музыкальное сопровождение записывается заранее в оптимальных во (избежание этого акустических условиях звуковой студии. Воспроизведение записи на съёмочной площадке осуществляется с жёсткой синхронизацией приводов киносъёмочного аппарата (видеокамеры другими словами видеомагнитофона) и звуковоспроизводящего оборудования. Одновременно со съёмкой под фонограмму делается синхронная технической фанера, предназначенная для дальнейшего монтажа в качестве ориентира.

Технология последующего озвучивания предусматривает плод трудов речевой фонограммы после съёмки и проявления киноплёнки с изображением. Запись организовывается в специальной студии, идеже актёры произносят текст, наблюдая за готовым изображением на экране по вине звуконепроницаемое стекло. Совпадение артикуляции достигается многократным повторением одного и того но фрагмента рабочего позитива, склеенного в кольцо (англ. Looping). Последующее озвучивание даёт наипаче качественную фонограмму, поскольку звук записывается в условиях тон-студии, когда выговор актёров наиболее отчётлива.

При съёмке художественных фильмов большинство актёрских сцен в павильоне и бери натуре стремятся снять синхронно, когда звук записывается одновременно с изображением. При всем том на натуре редко удается получить качественную фонограмму, вследствие большого количества шумов, бяка дикции актёров или неудовлетворительной акустики.

В реальной практике большая черепок сцен производится по технологиям, сочетающим синхронную звукозапись и последующее озвучивание. Синхронная запись, записываемая во время съёмки, считается черновой и предназначена для записи естественных шумов и в целях того, чтобы актёры при последующем озвучивании могли ориентироваться в собственных репликах, прослушивая черновую протокол в наушниках. Поэтому, если качество синхронной фонограммы эпизода неудовлетворительно, проводится его оглашение в специализированной тон-студии. Такая студия оборудуется видеомонитором или кинопроекционной установкой, расположенной следовать звукозаглушающей перегородкой, микрофонами, пультом звукооператора и звукозаписывающим аппаратом.

Актёры, следя из-за изображением, произносят свои реплики, стараясь обеспечить синхронность c артикуляцией на экране. Разбивка сцен для короткие (10 — 100 секунд) фрагменты, склеенные в кольцо, позволяет делать неограниченное численность дублей до полного совпадения фонограммы с изображением. В современных условиях для работы с «кольцами» используется специальное программное пенсия компьютера, на котором происходит озвучивание. Часто синхронная фонограмма микшируется с записанной в студии, а время от времени и с предварительно записанной фонограммой, под которую могла сниматься сцена. Закадровый пояснения диктора записывается после окончания монтажа.

При создании анимации завитушки слова персонажей записывается до того, как будет создано изображение. Длительность звуков полученной фонограммы тщательно измеряется и заносится в экспозиционные листы, для основе которых художники-мультипликаторы или кукловоды создают движение и артикуляцию героев мультфильма. Нескончаемость слов и отдельных звуков размечается в листах в количестве кадриков, позволяя вычислить мера рисунков или фаз движения куклы, соответствующих записанным фразам.

Возле точном соблюдении данных листа — «тайминга» — художником, артикуляция персонажей на экране совпадает с готовой фонограммой. В большинстве случаев быть изготовлении рисунков и движении кукол также учитывается тайминг музыкальной фонограммы, для того чтоб персонажи двигались в соответствии с её ритмом. Поэтому чаще всего работа надо изображением мультфильма начинается после готовности всей фонограммы, за исключением фрагментов, безграмотный требующих синхронизации.