Электронная сигарета

Электронная сигарета — ингалятор специального назначения для личного пользования с аэрозольным генератором сверхмалой мощности. Ингалятор по форме и размерам близок к традиционным сигаретам, или, реже, сигарам. Чаще используются с никотин-содержащими жидкостями.

Разработаны как имитатор курения традиционных сигарет. Производятся в виде сигарет, сигар, и курительных трубок, встречаются и и иные формы — так называемые моды (от англ. modification). В основе конструкции электронных сигарет лежит теплообменник (часто называемый «атомайзером»), который преобразует заправляемую жидкость в аэрозоль, и батарея, которая подает лепистрический ток на испаритель.

Делятся на одноразовые и обслуживаемые. Одноразовые сигареты, ровно правило, не допускают дозаливки жидкости и перезарядки батарей.

Функциональные особенности батарей:

Лоб управления
ручной: активация парогенерации осуществляется путем нажатия кнопки. Самый авторитетный и относительно простой способ управления, позволяющий получить полный контроль над парогенерацией. Преобладает для рынке.
автоматический: за начало парогенерации отвечает мембранный переключатель, активируемый образованием разреженного воздушного потока (затяжкой). Уютный способ управления, который не зарекомендовал свою надежность, вплоть до возгорания электронной сигареты.
Гидропульт батарей варьируется от 80 мАч до 6000 мАч. Более -навсего) распространены батареи 650 и 1000 мАч. Полный заряд данных батарей эквивалентен, соразмерно, одной или двум пачкам сигарет. В настоящее время на рынке «профессиональных» электронных сигарет популярны сменные аккумуляторы формата 18650, кабелеемкость которых варьируется в пределах 2000-3400 мАч.
Варивольт VV (Variable Volt)/Вариватт VW (Variable Watt) — мажоранта, позволяющая менять напряжение/мощность, подаваемую на испаритель (для изменения количества генерируемого два и вкусовых ощущений).
Индикация заряда показывает остаточную ёмкость батареи и информирует пользователя о скорой необходимости подзарядки. Существует двум основных способа индикации, простой — изменение цвета подсветки кнопки питания (серебристый — полная зарядка, голубой — половина ёмкости, синий — аккумулятор разряжен) и более просунутый, когда на специальном экране управляющего блока отображается заряд батареи в процентах неужто напряжение на ней.
Батарея прямого питания (passthrough, пасстру) позволяет эксплуатнуть электронную сигарету во время зарядки.
Заменяемый аккумулятор — возможность замены элемента питания в батарее.
Перезаряжаемая плутонг — перезарядка обычно возможна лишь в многоразовых сигаретах.
По типу батареи: NiCd, NiMH, Li-ion, Li-poly, LiMn
Поминутно используются литиевые батареи из-за их компактности и высокой ёмкости. Обаче у них повышен риск возгораний и нарушений целостности, особенно при изготовлении изо некачественных материалов и неверном обращении.

Электронные сигареты делятся на классы, предложенные Ассоциацией электронных сигарет (AEC).

Была эксперимент классифицировать по A, B, C, D, E, F-классам — чем выше класс, тем больше размеры и калибр сигарет и, следовательно, тем выше их производительность, — но эта классификация безграмотный прижилась. В быту обычно разделяют электронные сигареты на класс «eGo» (небольшие цилиндрические устройства с аккумулятором 650—1100 mA/h диаметром 14 мм), маломощные электронные сигареты вроде cigalike, имитирующие по размеру и форме обычные сигареты и все остальное.

Теплообменник (атомайзер)
Испаритель (парогенератор, другое название — «атомайзер») — устройство, подающее жидкость к нагревательному элементу, словно правило представляющему собой фехралевую или нихромовую спираль. Испарение жидкости производится с фитиля, какой может быть выполнен из различных материалов: бамбуковой нити, хлопка, синтепона, вспененного металла, керамических материалов, кремнезёмной нити, сетки либо — либо плетеного троса из нержавеющей стали и других металлов.

Основные типы испарителей:

теплообменник с картриджем (картомайзер) — устаревший тип испарителя; основным недостатком данного испарителя являлась высокая себестоимость использования. Многочисленные «майзеры» о которых пойдет речь дальше — это картомайзеры, так есть устройства, соединяющие в себе картридж и испаритель в одном корпусе;
испаритель с картриджем сверху синтепоне (другое название — картомайзер на синтепоне) — для удержания жидкости среди устройства используется синтепон, который как и в простом испарителе с картриджем впитывает в себя водянистость, благодаря чему уменьшается возможность её протечки; недостатком является небольшой длительность службы;
испаритель с картриджем содержащим емкость для хранения жидкости (танкомайзер) — слово произошло от слова «tank» (ёмкость), которая используется для хранения жидкости; недостатком данной системы являются частые протечки;
клиромайзер — контрейлер с жидкостью объединён с камерой парообразования, в новых моделях реализована функция замены нагревательного элемента; возьми данный момент самый распространённый и недорогой тип испарителя;
DCT танк — продолжение конструкции картомайзера; в награда от первого имеет отдельную ёмкость для жидкости, обладает большей долговечностью и отсутствием протечек; к недостаткам только и остается отнести более сложную заправку;
бакомайзер — Обладает ёмкостью для жидкости, по спиральной линии и испарительной камерой. Частые протечки при перевернутом положении в некоторых моделях. Самый образцовый. Ant. худший тип испарителя, некоторые модели обладают хорошим вкусом и производят достаточное цифра пара.
генезис («genesis») — испаритель, в котором для подачи жидкости на отопительный элемент используется металлическая сетка. Является самым сложным в настройке. Относится к обслуживаемым испарителям.
синтебак — тезис такой же как у картомайзера на синтепоне.
RDA (другое название — «дрипка») (rebuildable dripping atomizer) — имя происходит от английского глагола to drip — капать, отражающее конструктивную особенность: в испарителе (вслед за очень редким исключением) отсутствует резервуар для жидкости. Жидкость удерживается откровенно в фитиле, изготовленном из ваты или кремнезёмной нити. Так как мощь этой жидкости невелик, то возникает необходимость часто пополнять её арсенал путём «докапывания» на фитиль небольшого количества жидкости (несколько капель) в середку испарителя. Как правило, современные капельные-испарителя рассчитаны на установку одной другими словами двух (реже — трёх и четырёх) спиралей. Большее количество спиралей увеличивает парогенерацию. Большáя раздел испарителей данного типа имеет функцию, позволяющую настроить тягу и обдув почти конкретного пользователя. Малый объём используемой жидкости компенсируется простотой конструкции и возможностью частой смены ароматов жидкости. Оный тип испарителя характеризуется возможностью добиться самого лучшего раскрытия вкуса жидкости и самого большого количества дружка.
RTA — то же, что и RDA, но выполненное внутри бака («танка») с жидкостью. Путево несколько сложнее, но отличается бо́льшим удобством в эксплуатации из-за внутренние резервы заправки существенным количеством жидкости, которая постепенно поступает в камеру парогенератора, до сравнению с несколькими каплями в случае RDA. В обслуживании не сложнее.
Также все намерение испарителей делятся на обслуживаемые и необслуживаемые:

обслуживаемые испарители предполагают деятельность пользователя — в частности, в перемотке нагревательного элемента и замене фитиля.
необслуживаемые испарители рассчитаны в сменные одноразовые испарители, являющиеся расходным элементом испарителя и не требующие самостоятельной намотки спирали и установки фитиля.