Как создать спортивно-досуговую зону

Encounter (cs go купить дешево) — международная сеть активных городских игр.

Также это слово имеет значение «схватка» — именно так называется игра, благодаря идее которой и возник переданный проект.

Программный комплекс «Encounter» — это совокупность технического и программного обеспечения, на основе которого работает международная сеть «Encounter». С его помощью можно проводить разнообразные городские игры в рамках одного города, страны или всего мира. На всех сайтах сети действует единая регистрация, то есть нужно зарегистрировать на одном сайте, чтобы играть в любом городе, где проводятся зрелище.

Территориальное развитие «Encounter», как и других проектов, происходит по принципу франчайзинга. Франчайзинговую сублицензию (франшизу) получай организацию игр может получить любой желающий, независимо от количества потенциальной аудитории участников и присутствия в регионе поуже существующих организаторов «Encounter» и других проектов городских игр.

Оплатив предустановлен разовый взнос, зарегистрированный в системе пользователь получает права «владельца» на владение третьего уровня в зоне en.cx, на котором он имеет возможность организовывать домашние игры по правилам проекта. За каждую проведённую игру её ткомедиограф обязан перечислить владельцам проекта определённую сумму, зависящую от типа зрелище («Схватка», «Мозговой штурм» и т. п.). Организатор самостоятельно решает, какие типы игр и в какое момент будут проходить на его домене, а также сам устанавливает размер взноса бери участие в играх.

В каждый вид игр, за исключением Мокрых войн, не грех играть в одиночку (один человек) или командами (несколько человек). Каждой команде необходим (авто)шасси для передвижения по городу между объектами игры, сотовый телефон не то — не то ноутбук с доступом в Интернет для получения заданий, фонарики (обычно игра проходит в ноченька с субботы на воскресенье), рации для удобного общения между игроками команды возьми объектах, где сотовая связь работает нестабильно.

Основная идея зрелище заключается в выполнении различных заданий на местности на время. Победителем зрелище считается игрок или команда, первыми завершившие все уровни. При этом доля заданий, последовательность их выполнения, время на выполнение одного задания маловыгодный регламентированы правилами и устанавливаются авторами по их усмотрению, в отличие от Dozor.Classic, идеже не может быть штурмовой последовательности выполнения основных заданий (их 5-10 возьми игру), жестко указано время выполнения каждого задания (90 минут) и эра выдачи подсказок (каждые 30 минут) с последующим автоматическим переходом на новое замысел.

Обычные (логические задания)
В большинстве случаев, логические задания содержат фразы, сходные с названиями улиц, остановок, других городских объектов. Также могут оказываться в виде фотографий, планов, схем, музыкальных файлов и видеороликов.

Ориентирование (поисковое задача)
Целью поискового задания является код или ключ. Сложность поиска заключение зависит от сложности игры. Организаторы создают стрелки (рядом со стрелкой ставится либо глаза, либо две буквы EN), облегчающие поиск кода. В сложных играх код может (пре)бывать в угольной шахте, металлургическом комбинате, на вышке телебашни.
Как правило, в целях проведения этого этапа игры используются заброшенные здания и объекты. Пример заключение: EN36ENCOUNTER или 11EN777

Агентский уровень
Этот тип уровня подразумевает прощупывание на местности агента — человека, обладающего необходимой информацией для прохождения уровня. Притом агент (агенты) могут быть представителями организаторов или привлеченными людьми. В задании описываются иные признаки, по которым агент может быть опознан. Дополнительно описывается план действий, при котором агент выдаст необходимую информацию. Например, он может явить себя только при обращении к нему с кодовой фразой. Или информация перестань доступна игрокам в обмен на какой-либо предмет. После нахождения агента, оный может попросить игроков выполнить определённое задание.

Уровень-конкурс
Нате уровнях могут быть различные конкурсы. Такие конкурсы могут устраиваться сверху первом уровне, когда все команды в сборе, или в процессе самой зрелище. Финишные конкурсы устраиваются после того, как все команды уже закончили игру иль на утреннем брифинге. В этом случае, за успешное участие в конкурсе команде закругляйтесь начислено бонусное время, которое вычитается из суммарного времени затраченного получи и распишись игру. Например, командам необходимо выложить максимально длинную линию из одежды.
Экстремальные уровни
Сие уровни, прохождение которых может быть связано с определённым риском для здоровья игроков. Чаще в (итоге это поиск кода на высотных объектах, где для доступа в нужное крепость необходимо ходить по балкам, стенам, пробираться в труднодоступные места. Организаторы заявляют, что такое? они уделяют особое внимание на таких уровнях безопасности игроков, обеспечивают нужный инструктаж и страховку во время выполнения уровня.
«Террор»
Выполнение уровней подобного подобно обязательно сопряжено с причинением беспокойства людям, заведомо не причастных к игре — прохожих, милиционеров, продавцов, кондукторов. Неоднократно «террористическими» уровнями становятся агентские. Распространён и «телефонный терроризм», когда следует прозвонить большое количество абонентов, для того чтобы найти нужный номер.
Координаторские уровни
Получи таком уровне нельзя получить конечный код без помощи координаторов неужели аналитиков, находящихся в штабе. Такое задание может выдаваться в качестве подуровня. Полевые игроки могут выловить определённую информацию, дальнейшей обработкой которой занимается штаб. Координаторские уровни создаются угоду кому) того, чтобы штаб активно участвовал в процессе игры.
Во время зрелище координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в и да и нет-клубе. Им может быть любой игрок из полевого экипажа, зашибать задания можно с помощью ноутбука, коммуникатора или мобильного телефона (каждый землевладение игры имеет WAP-версию).