Путешествие на яхте

Яхта, моторные яхты продажа — первоначально лёгкое, быстрое судно для перевозки отдельных персон, оборудованное палубой и каютой (каютами). В современном понимании — судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха. К яхтам не относятся рейсовые суда, предназначенные для коммерческих целей, для перевозки большого числа пассажиров и других транспортных целей.

Яхты различаются
по части назначению: спортивные (гоночные) и круизные (крейсерские)
по приводу: парусные, парусно-моторные и моторные
в соответствии с мореходности: морские и яхты для внутренних водоемов (рек, озер)
по типу корпуса: классические однокорпусные (англ. Monohull), катамараны и тримараны
Первые упоминания о спортивных парусных яхтах относятся к XVII веку. Чуть было не все современные парусные яхты, предназначенные для туризма, имеют вспомогательный сердце (подвесной мотор) для маневрирования в порту или движения с небольшой скоростью в лишение ветра. Парусные яхты, не имеющие мотора, чаще всего предназначены угоду кому) спорта.

Парусные яхты
За первенство в создании парусных яхт борются греки, египтяне и финикийцы. Историки заявляют о появлении первых парусных судов больше 10 тыс. лет назад в водах Эгейского моря. Парусным яхтами считаются свида, использующие аэро- и гидродинамику и приводимые в движение силой ветра, дующего в паруса. Современные парусные яхты не раз оборудованы мотором.

Корпуса первых парусных яхт изготавливались из дерева. Модерный перечень материалов очень велик. Корпуса парусных яхт изготавливают из стали, алюминия, армоцемента и стеклопластика и др. материалов.

Наличность парусов на парусных яхтах может быть различно и зависит от целей используемой яхты. Гоночные яхты, (то) есть правило, оснащены большим количеством парусов, на крейсерских яхтах для уборная управления количество парусов минимально. Самые большие в мире парусные суда — «Крузенштерн» и «Седов» — имеют в соответствии с 34 паруса. Условно паруса можно разделить на четыре вида: основные, передние, дополнительные и штормовые.

После своему назначению парусные яхты делятся на крейсерские, имеющие комфортабельные каюты и рассчитанные держи дальние туристические походы; гоночные, имеющие только кокпит для экипажа и никак не имеющие кают, предназначенные для непродолжительных гонок; а также гоночные крейсерские, имеющие малокомфортные каюты, предназначенные во (избежание многодневных гонок. По принципу обеспечения остойчивости яхты делятся на килевые яхты, у которых днище переходит в балластовый киль (точнее фальшкиль), который смещает центр тяжести вниз и препятствует сносу (дрейфу) яхты присутствие ходе под парусами; швертботы, имеющие шверт (выдвижной киль), который чуть препятствует сносу, а центр тяжести изменяется размещением экипажа по бортам яхты; и компромиссы, имеющие балластовый фальшкиль и выдвижной шверт. Также имеются конструкции с двумя килями, которые позволяют уберечь вертикальное положение яхты при отливе на мелководье. Другой принцип обеспечения остойчивости используется получи катамаранах и тримаранах. На катамаранах остойчивость обеспечивают два широко разнесенных корпуса судна, бери тримаранах — два поплавка, разнесенных по обоим бортам судна. Существуют яхты, состоящие больше чем из трех корпусов.

Основными частями яхты принято выкладку корпус и парусное вооружение. Парусное вооружение может быть одномачтовым (шлюп) и многомачтовыми (скажем так, шхуна, йол и кетч). Парусное вооружение разделяют на рангоут, стоячий и бегучий оснастка.

Популярным видом отдыха на парусных яхтах являются регаты.