Реально ли собрать хорошую базу подписчиков

Социальные медиа (накрутка групп вконтакте) — вид массовой коммуникации посредством интернета. Имеет ряд существенных отличий ото традиционных видов.

Социальные формы коммуникации посредством интернета представляют из себя исторически новый вид коммуникации. Здесь производители содержания сообщений вступают в связи с потребителями этих сообщений, которые тем самым сами вовлекаются в его дальнейшее производство, когда каждый читатель/подписчик блога может выполнять функции автора, действуя в качестве комментатора, репортёра, фотокорреспондента и редактора данного сервиса.

Речь, по существу, идет о начальной стадии планетарно значимых действий, осуществляемых чрез стремительно развивающейся совокупности технологий электронной коммуникации, которые уже сейчас позволяют миллиардам людей иметь контакты со скоростью электричества для достижения различных целей. Участники электронного общения могут раздробляться знаниями, опытом, мнениями, новостями, видеоматериалами, фотографиями, музыкой, ссылками на сайты и т. д., регулировать и развивать контакты.

Andreas Kaplan и Michael Haenlein определяют социальные накопления коммуникации как «группу интернет-приложений на той или иной идеологической и технологической базе Web 2.0, позволяющих участникам общения в социальных сетях складывать содержание в процессе обмена им (User-generated content)».

Вместе с тем, социальные деньги коммуникации с их колоссальным управленческим потенциалом рассматриваются в качестве принципиально нового и здорово эффективного средства концентрации власти, противостояние воздействию которого требует соответствующих усилий.

Как сговорились некоторым утверждениям, в отличие от традиционных средств массовой коммуникации, опирающихся для институционализированный авторитет, социальные средства коммуникации апеллируют к чувству принадлежности к определенному сообществу.

Осмысление проблематики электронного общения вне традиционных СМК предполагает учет всей совокупности отношений, которыми характеризуются социальные тенёта.

Так, например, согласно Майку Мерфи,

«Рекламные агентства, пытающиеся тя агрессивные рекламные кампании на социальных порталах, просто не понимают, с нежели имеют дело: пользователи крайне негативно настроены по отношению к такому присутствию »
В этом месте не учитывается, что сами рекламные агентства, действующие посредством интернета, способны познавать его воздействие настолько эффективно, что это позволяет им создавать сильнодействующие способы и замашки рекламы через его посредство.

Конечная аудитория социальных сетей подсчитывается с учетом подобно ((тому) как) первичной аудитории (число пользователей, которые познакомились с сообщением там, где оно было изначально размещено), таким (образом и расширенной (пользователи, познакомившиеся с сообщением в результате действий первичных пользователей, поделившихся своей информацией).

В целях подсчета аудитории блогов используются счетчики авторитетности и читаемости и рейтингов; для форумов — статистика посещений, которую ведет хозяйка площадка, плюс внешняя статистика посещаемости.

Для оценки аудитории позволительно также использовать автоматизированные службы мониторинга и анализа социальных средств коммуникации, которые получают цифирь от площадок напрямую.

Термин медиа, означающий средства коммуникации, в зависимости через контекста, может означать следующее:

Медиаданные — совокупность различных видов данных, содержащих текстовую, звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию (мультимедиа).
медиафайл
медиаискусство
Суммы производства и передачи этих данных на основе стремительно развивающейся интерактивности:

традиционные собственность массовой коммуникации.
«новые медиа (средства коммуникации)», использующие цифровые и сетевые технологии коммуникации.