Реклама. Виды рекламы в метро

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, и на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также для автозаправочных станциях (азс) и в метро.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сведения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. а чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная агитка объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Ресурсы наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые в территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а не кто иной: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

До сего времени средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное площадь размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в брегет их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые сверху зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных держи зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный постер. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах то есть (т. е.) указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят с расположенных вертикально трёхгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, подряд появляются 3 разных рекламных сообщения. Ещё одним средством наружной рекламы являются электронные щит, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация бери маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое образ на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют обрисовывать в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — сие большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сведения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К опорный рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Установки на крышах — объемные может ли быть плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
Настенные панно — ресурсы наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, лично нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного полина.
Кронштейны (или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые для опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Витрины — остекленная рубрика фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны содержать подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной получи и распишись них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят с элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой аль жесткой основе.
Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в страна продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что совсем нечего делать переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.
Носимые рекламные конструкции — временные суммы наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций позволительно на тротуарах и в пешеходных зонах.
Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное форма данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении возможно ли сплошной лентой.
Реклама на подъёмных воздушных шарах аэростатах представляет с лица временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
Медиафасад держи зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и конституция.