Турагентство – как выгодно

Турагент — формирование, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристический продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное наделение, предоставляемое туроператором. Крупнейшее турагентство лунный свет объединено в международную ассоциацию IATA.

Турагенты не владеют средствами обслуживания и выступают посредниками между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки, продвигая и реализуя туристический продукт.

Одна из проблем в сфере правового регулирования взаимоотношений со страховыми компаниями и туроператорами заключается в отсутствии законодательного запрета на смену статуса компаний, осуществляющих реализацию туристского продукта конечным потребителям (туристам). Сие означает, что компания, реализующая турпродукт, может «перейти» из статуса туроператора в положение турагентства, то есть вместо туроператорской деятельности (по формированию, продвижению и реализации туристского продукта) стать осуществлять турагентскую деятельность (по продвижению и реализации туристского продукта). В силу действующего законодательства, турагент безграмотный несет ответственности по страховым полисам, проданным туроператором. Это означает, кое-что на практике не исключена ситуация, когда потребитель (турист) приобретший турпродукт у подобного турагента («бывшего туроператора»), близ наступлении страхового случая столкнется с трудностями при получении страхового возмещения.

Туропера́тор (туристический оператор) — организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров. Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает передача туристических услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам во (избежание их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации ладья.

Некоторые турфирмы совмещают функции туроператора и турагента, выступая как туроператор (честная), формирующая туристский продукт) по одному или нескольким направлениям и как турагент (компанийка, реализующая продукт, созданный другими туроператорами) по многим другим направлениям, во (избежание ассортимента.

Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для того удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.

Туристский результат состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, вещи.

Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое все.

4 компонента туристского продукта:

питание
транспорт
размещение
досуг
В туристический продукт входят основные и дополнительные услуги:

Основные — услуги, которые входят в туристический пакет и приобретаются туристом, по месту проживания.
Дополнительные — услуги, не предусмотренные в ваучере разве путёвке, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Не входят в основную цена путёвки (прокат, телефон, бытовое обслуживание, почта, обмен валюты, дополнительное продовольствие, общественный транспорт, развлечения и т. п.).