Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация web-gate.org — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (в целях коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.

Обычно, чем повыше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается ставка целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Поисковые системы учитывают большинство параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

густота ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить смысловой анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается непомерно часто (терм. слэнг «тошнота»)).
индекс цитирования сайта (ИЦ), подходящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками малограмотный учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — предметный индекс цитирования (тИЦ) .
водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые далеко не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-горлобесие).
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, позволено разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) — относится производство, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Семо можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и из первоисточника над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Операторный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в былые времена в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов не один раз превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация содержит в себя работу с заголовком страницы, который содержится в коде с тегом <Н1>, надписью, которая высвечивается получай вкладке браузера — Title, и свой уникальный текст на этих же страницах. Ревизовать здесь нужно только те страницы, которые вы собрались продвигать. Как и важно уделить внимание мета-теги Descriptions и Keywords, что может кончен бал важно в поисковиках, особенно Яндексе и Google.

Внешние факторы делятся держи статические и динамические:

Статические внешние факторы определяют релевантность сайта получи основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности за пределами зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта в основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости через текста цитирования.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор иль SEO-специалист.

Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и отвалить владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.

К факторам, понижающим отнесение к категории сайта, относятся:

неуникальный контент (статьи, новости и т. д.);
технологии, которые поисковые аппаратура рассматривают как спам;
избыточное число внешних ссылок;
накрутки поведенческих факторов (Google неважный (=маловажный) учитывает);
в структуре ссылочного профиля доля nofollow — ссылок меньше 10 процентов.