Реклама. Как создать рекламу

Внутренняя реклама , posm материалы — вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе). Обычно это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах, больницах и т. п.

Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Не существует полностью общепризнанного отнесения мест размещения именно к внутренней рекламе. Так, в США чаще можно встретить термины venue-based advertising, in-store marketing communications и point-of-purchase advertising, Digital Signage, Captive Media. Помещения метрополитена чаще относят к наружной рекламе, некоторые источники рассматривают отдельно рекламу в местах продаж.

Структура индустрии внутренней рекламы охватывает следующие основные формы организации:

Агентства-операторы — предприятия-собственники рекламных носителей и их сетей аль предприятия-владельцы контрактов на размещение внутренней рекламы.
Производители рекламы — предприятия, которые специализируются бери работах по проектированию и изготовлению внутренней рекламы.
Маркетинговые агентства — предприятия, которые обеспечивают маркетинговую предприимч в этом сегменте.
Одна из классификаций по местам размещения внутренней рекламы заключает

собственно внутреннюю рекламу (в местах, не связанных с покупкой и потреблением);
рекламу в местах продаж (in-store — магазины, HoReCa);
transport indoor (вокзалы, аэропорты).
База преимущество внутренней рекламы по сравнению с наружной состоит в возможности более точного преимущества относительно узкой целевой аудитории. Так, реклама в фитнес-клубе обеспечивает охват аудитории «женщины 25-45 лет», в в таком случае время как рекламный щит на улице такую сегментацию обеспечить отнюдь не может.

В самой внутренней рекламе быстро развивается сегмент рекламы сверху видеомониторах (Digital Signage/Indoor TV).

Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с через средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг река товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.

Рекламные агентства делятся держи две (обычно выделяют именно эти группы) большие группы: творческие агентства (создают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу). Как и на рынке есть огромное количество агентств, предлагающих клиентам более специализированные обслуживание: BTL, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, event-marketing, брендинг и пр.

В последнее дни набирают популярность рекламные агентства полного цикла — агентства, которые в своем арсенале имеют дотла спектр услуг представленных выше видов рекламных услуг. Эти рекламные агентства, в соответствии с сути, — рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами закачаешься всех областях рекламы. Рекламное агентство полного цикла стремится охватить кончено возможные виды рекламы, начиная с обычной рекламы и заканчивая интернет-рекламой.