СМС-маркетинг

Смс-рассылка, смс на теле 2 — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (sms) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей.

На аппаратно-программном уровне смс-рассылки делятся на онлайн и устанавливаемые на компьютер пользователя. В первом случае работа с программой осуществляется через web-интерфейс (доступ возможен с любого устройства, подключенного к сети Интернет, с использованием персонального логина/пароля, по аналогии с электронной почтой). Во втором случае для работы с смс-рассылкой необходимо сначала скачать на свой компьютер файл со специальной программой (работа с такой смс-рассылкой возможна только с компьютера, на котором стоит программа). Отправка смс-сообщений реализуется через Интернет юридическим лицом (провайдером), имеющим соответствующие разрешения и технические возможности для отправки большого количества смс-сообщений на смс-центры мобильных операторов. В отдельных случаях программы, устанавливаемые на компьютер, в качестве канала передачи смс-сообщений используют мобильный телефон или специальное устройство (терминал) в которое вставляется сим-карта сотового оператора.

Возможности программ для смс-рассылки варьируют и зависят от компании, предоставляющей услугу.

Основные функции
Перечень основных функций в смс-рассылках:

Персонификация (в тексте сообщения при использовании этой функции появится личное обращение к получателю по имени, под которым он числится в телефонной базе).
Транслитерация (при наборе текст сообщения отображается кириллическим алфавитом, а для отправки он автоматически может быть переведен в латиницу)
Установка времени отправки сообщения (пользователь имеет возможность задать дату и время отправки сообщения).
Подпись отправителя (при отправке сообщения пользователь вместо номера телефона может вписать текстовую информацию, например, название своей компании)
История отправки сообщений (где отображаются дата и время отправки сообщения, телефонный номер абонента, текст сообщения и статус доставки).
Определения и названия функций могут различаться в разных компаниях.