Стоит ли смотреть фильм

Фильм, а также фильмы онлайн — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане фильм представляет собой совокупность движущихся изображений (монтажных кадров), связанных единым сюжетом. Каждый монтажный кадр состоит из последовательности фотографических или цифровых неподвижных изображений (кадриков), на которых зафиксированы отдельные фазы движения. Фильм, как правило, включает в себя звуковое сопровождение.
Область человеческой деятельности, связанная с созданием и воспроизведением фильмов, называется кинематографом. Кинематограф включает в себя область применения фильма как одного из направлений искусства (киноискусство), (кинотехнику), а также киноиндустрию. Фильмы создаются путём записи движущихся изображений окружающего мира с помощью киносъёмочных аппаратов или цифровых кинокамер, а также производятся из отдельных изображений с использованием мультипликации или спецэффектов.

Просмотр фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, зачастую становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми. Специально для массового просмотра фильмов строят кинотеатры. Обычно продолжительность фильма составляет 90—120 минут (1,5—2 часа). В домашних условиях для просмотра фильмов традиционно используется телевизор с подключенным к нему видеопроигрывателем, в последнее время все чаще для этих целей служит компьютер.

Классификация фильмов по степени документальности (достоверности) видеоматериала:

Игровое кино, псевдодокументальное кино
Документальное кино (или неигровое кино), документально-игровое кино
Научно-популярное кино (или научно-просветительское кино)
Игровое кино обычно принято классифицировать по следующим признакам:

по продолжительности экранного времени
по количеству серий
по отношению к первоисточнику (источнику сценария или идеи фильма)
по аудиовизуальному ряду, художественной форме
по новаторскому подходу, степени инновационности
по потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка), в том числе классификация по объёму (массовости) и возрасту аудитории
по производителю
по основным жанрам драматургии
по целям авторов