Разборка кузова автомобиля

Легковой автомобиль — автомобиль, предуготовленный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем числе мест для пассажиров автомобиль считается автобусом (микроавтобусом).
Автомобили класса «купе» (G1) занимают специальную нишу как у нас, так и в Западной Европе. В различие от классов «В», «С», «D», «E» тут нет отчетливого деления на лидеров и аутсайдеров. Класс автомобилей с кузовом купе вместимостью 4, 2+2 и тем больше 2 места характеризуется внятной непрактичностью и следственно в Европе потребность на них не превышает 1—2 % продаж.

Купе премиум (G2) — автомобили для тех, кто, невзирая на своё исключительное расположение, выбирает обходиться без водителя.

Класс «кабриолеты, родстеры и спайдеры» (H1, H2) — это индивидуальный товар. По-настоящему жарких месяцев у нас немножко (с мая по август—сентябрь), а наши улицы с мылом не моют, как это делают на Западе. Прокатившись в такой игрушке, дозволено перепачкаться так, что в дальнейший раз поедешь теснее с поднятым верхом. Кабриолеты и родстеры премиум класса (H2) «обитают» в основном на дорогих курортах, но изредка встречаются и у нас.

Класс Универсал — потому что по-настоящему универсален. Машина с этим кузовом может возить пассажиров, пассажиров с грузом либо только груз. Грузом может быть холодильник, телевизор либо шкаф, а может собака либо детская коляска. Всё зависит только от того, как вы используете автомобиль. Класс универсалов повышенной проходимости (I) дозволено охарактеризовать так: кузов универсала, полный привод, оборонительный пластиковый «обвес», увеличенный клиренс.

Класс так называемых внедорожников (класс K) дюже знаменит в США, но в Европе потребность на такие машины невысок — около 3 % продаж. Крепкая подвеска и повышенная проходимость внедорожника — крайне дорогие качества в дорожных условиях, исключительно в зимнее время года. Кузова — 3- либо 5-дверные универсалы, реже со съемным мягким верхом. Вместимость — от 4 до 9 мест.

Внедорожники подразделяются на размерные подгруппы, из которых дозволено выделить по меньшей мере три ступени: малые класс K1 (типа Suzuki Jimny либо Daihatsu Terios), средние класс K2 (скажем, как Honda CR-V) и крупные класс K3 (типа Chevrolet Tahoe либо Jeep Grand Cherokee). Реально эти машины различных классов и типов, собранные под одним наименованием. Помимо этого, есть деление на скороходные модели для езды по отменным дорогам (скажем, Lexus RX 300 либо Range Rover) и реальные «работяги» по всякий местности (Mercedes-Benz G-Класса либо Nissan Patrol GR).

Класс пикапы (класс K4) — машины с очевидным делением на функциональные зоны. Передняя часть у неё от легковой машины, задняя традиционно выполняется в виде платформы. Кабина машины может быть исполнена с одним либо двумя рядами сидений, с двумя либо четырьмя дверьми. Платформа традиционно имеет откидной задний борт. Выполняется значительно крепче остальных машин в модельной гамме в связи с эксплуатацией в тяжёлых условиях.

Расцвет класса пикапов нужно связать с заокеанским жанром жизни и огромным числом людей, проживающих в собственных домах, в котором даже грузовая машина может стать основной звездой экспозиции. Там, за океаном, возникают пикапы с мотором от Dodge Viper либо на 26-дюймовых колёсах. Особенно блестящим поверенным «заокеанской желания о пикапе» является серийно выпускавшийся Chevrolet SSR — Luxury Pickup. Во каждому остальном мире пикап — это неприхотливая машинка для тяжёлой каждодневной работы.

Компоновка легкового автомобиля — всеобщая схема расположения основных аппаратов на раме легкового автомобиля.
Управляемые колёса (то есть используемые для метаморфозы траектории движения автомобиля) делают либо передние, либо все. Автомобиль с одними задними управляемым колёсами был бы исключительно склонен к заносу, следственно такую схему применяют только на тихоходных машинах (скажем, автопогрузчиках).

При всех управляемых колёсах применяют особые алгорифмы. Казалось бы, разумно было бы поворачивать задние колёса на тот же угол, что и передние, но в противоположную сторону. Впрочем такой автомобиль вновь-таки был бы дюже склонен к заносу, следственно эта система применима только на тихоходных машинах (скажем, на вездеходах, где движение задних колёс по той же колее, что и передние, гораздо сокращает сопротивление на мягком грунте). На обыкновенных автомобилях задние управляемые колёса на огромный скорости поворачиваются в ту же сторону, что и передние (но на меньший угол) — это улучшает противозаносные свойства автомобиля, а на малой скорости они поворачиваются в противоположную сторону, дабы усовершенствовать маневренность.

Иногда задние управляемые колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, при малом угле поворота передних колёс, и в противоположную сторону при большом угле поворота передних колёс — при этом исходят из того, что шофер поворачивает руль на огромный угол только при малой скорости автомобиля.