Аккумулятор на Hyundai Getz

Электрический аккумулятор на Hyundai Getz — химический источник тока, источник ЭДС многоразового действия, основная особенность которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое применение (через заряд-разряд) для накопления энергии и самостоятельного электропитания разных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии в медицине, производстве и в других сферах.

Термин «аккумулятор» применяется для обозначения:

отдельного элемента: скажем аккумулятор, аккумуляторная банка, аккумуляторная ячейка
нескольких отдельных элементов, соединённых ступенчато (для увеличения напряжения) либо параллельно (для увеличения силы тока) друг с ином: скажем аккумуляторная батарея

Принцип действия аккумулятора основан на обратимости химической реакции. Работоспособность аккумулятора может быть восстановлена путём заряда, то есть пропусканием электрического тока в направлении, обратном направлению тока при разряде. Несколько аккумуляторов, объединённых в одну электрическую цепь, составляют аккумуляторную батарею.

Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), поделенных пропитанными электролитом пористыми сепараторами. Переносчиком заряда в литий-ионном аккумуляторе является позитивно заряженный ион лития, тот, что имеет способность внедряться (интеркалироваться) в кристаллическую решетку других материалов (скажем, в графит, окислы и соли металлов) с образованием химической связи, скажем: в графит с образованием LiC6, окислы (LiMO2) и соли (LiMRON) металла

 

Алюминий-ионный аккумулятор состоит из металлического алюминиевого анода, катода из графита в виде пены и жидкого ионного невоспламеняющегося электролита. Батарея работает через электрохимическое осаждение и растворение алюминия на аноде, и интеркаляцию / деинтеркаляцию анионов хлоралалюмината в графит, применяя ионный жидкий электролит. Число допустимых перезарядок батареи — больше 7,5 тыс. циклов без потери мощности. Время перезарядки — 1 минута.

По мере исчерпания химической энергии напряжение и ток падают, аккумулятор перестаёт делать. Зарядить аккумулятор (батарею аккумуляторов) дозволено от всякого источника непрерывного тока с огромным напряжением при ограничении тока. Особенно распространённым считается зарядный ток (в амперах) в 1/10 номинальной ёмкости аккумулятора (в ампер-часах), впрочем эта величина не имеет никакого научного обоснования.

Однако, базируясь на техническом изложении, распространяемом производителями обширно применяемых электрических аккумуляторов (NiMh, NiCd), дозволено сделать предположение о том, что данный режим заряда, традиционно именуемый стандартным, рассчитывается исходя из длительности восьмичасового рабочего дня, когда разряженный в конце рабочего дня аккумулятор подключается к сетевому зарядному устройству до начала нового рабочего дня. Использование такого режима заряда для этих типов аккумуляторов при систематическом применении разрешает соблюсти высококачественно-стоимостной равновесие эксплуатации изделия. Таким образом с подачи производителя данный режим дозволено использовать только для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов.