Ошиповка зимних шин

Ошиповка зимних шин цена — автомобильная шина, намеренно разработанная для применения в холодное время года при температуре ниже +7 °С.

Основными различиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сберегает свою упругость, а значит гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных, мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Что же касается рисунка протектора зимней шины, то он отличается высокой плотностью нарезки ламелей (повышенной ламелизацией). Все вышеперечисленные особенности разрешают обеспечить лучшую управляемость и результативное торможение.

Шины, эксплуатируемые в зимнее время, дозволено поделить на четыре класса:

Ошипованные шины.
Ламелизированные шины.
Всесезонные шины.
Шины расширенного диапазона эксплуатации.

Ошипованная шина — зимняя шина, оснащённая особыми шипами противоскольжения, обеспечивающими лучшее сцепление с драгоценный и больше результативное торможение в условиях гололедицы и обледенелого снега (результат увеличения показателя сцепления происходит посредством врезания шипа и защемлением ламелями дорожного покрытия). Первые ошипованные шины для езды по снегу были сделаны в 1933 году компанией Michelin. В среднем одна ошипованная шина содержит от 80 до 150 шипов. Применение ошипованных шин запрещено в большинстве европейских стран (в основном по причине отрицательного могущества шипов на состояние дорожного покрытия). Данный тип шин обширно применяется в России и скандинавских странах, где зимы больше грозные и продолжительные. Ошипованные шины обеспечивают больше результативное сцепление на льду, но в то же время являются больше громкими и склонными к стремительному изнашиванию при езде по асфальтовому покрытию.

Специфика эксплуатации
Ошиповываться шины обязаны в специализированных мастерских, обладающие соответствующим спецтехнологией и оборудованием.
Подрыв либо подсмол гнезда шипа недопустим.
Над беговой тропинкой должен выступать только твердосплавный сердечник шипа (1,5—2,2 мм).
Шины позже ошиповки выдерживают при комнатной температуре не менее 2-х недель (для верного изначального образования гнезда шипа).
При пробеге первых 200—500 км происходит обкатка шины (вторичное образования гнезда шипа, его залегание по направлению движения и заточка ламелей).
Не рекомендуется круто ускоряться, круто тормозить либо круто менять траекторию движения как во время обкатки шин, так и в процессе последующей эксплуатации.
При последующих установках этого комплекта рекомендуется сурово соблюдать изначальное направление вращения шин.
Лучше применять заводскую ошиповку.

Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (результат увеличения показателя сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит наименьший урон дорожному покрытию. Распространено суждение, что имеет усовершенствованное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сопоставлению с ошипованной шиной. Впрочем, итоги испытаний доказывают, что современная ошипованная шина ведёт себя на сухом асфальте порой отменнее фрикционной шины.