Переоборудование микроавтобусов

Автобус — безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предуготовленное для перевозки девяти и больше пассажиров и способное маневрировать на дороге, приводимое в движение источником энергией, запасённым либо изготавливаемым из топлива, хранящегося на борту (бывают аккумуляторные, суперкондесаторные, дизельные, газотопливные автобусы и автобусы на топливных элементах).

Автобусы длиной менее 5,5 м именуются микроавтобусами (по русской систематизации — автобусы особенно малого класса), к микроавтобусам также относят минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.

В составе современного автобуса имеется:

Пневмоподвеска
Диван трансформер для микроавтобуса
Автоматические двери
Аппарель для инвалидов.
Ремни безопасности для крепления грузов.
Тормозная система автобусов огромный пассажировместимости — пневматическая.

По назначению
городские — автобусы, предуготовленные для применения в качестве городского социального линейного (то есть маршрутного) пассажирского транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживает и принимает на борт огромное число пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоящих пассажиров. Могут быть представлены особенно разновидностью — маршрутными такси («маршрутками»), останавливающимися по заявкам пассажиров.
междугородные — автобусы, предуготовленные для перевозки людей на дальние расстояния. Такие автобусы обязаны иметь комфортные кресла с откидной спинкой, огромный объём багажного отделения, места для ручной клади, и изредка туалет. Разворачиваются предпочтительно на автовокзалах, но изредка имеют небольшие спецстанции, как, н-р, Квасногвардейская автостанция в Москве. Билеты приобретаются экстраординарно там же предварительно, изредка за месяц на определённый день в спецкассе.
спальные (англ. sleeping bus) — разновидность междугородных автобусов — автобусы, оснащённые спальными местами.
пригородные — в различие от междугородних не предуготовлены для перевозок на дальние расстояния, а от городских их отличают редчайшие остановки: зачастую промежуточные остановки и совсем могут отсутствовать. Такие автобусы традиционно не имеют багажных отделений, но имеют места для ручной клади. В них традиционно отсутствуют накопительные площадки, но могут присутствовать поручни для стоящих пассажиров. Но стержневой метод проезда пассажиров в них все же — сидя в пассажирских креслах. Блестящий пример таких автобусов — ЛАЗ-695 в модификации «пригородный». Также могут быть представлены маршрутками, в случае далекого следования номер маршрута не указывается — указываются лишь финальные точки. На маленьких расстояниях (Волгоград-Волжский, н-р) маршрутки аналогичны городским, но имеют огромный номер маршрута, как правило, 3-значный, начинающийся, в основном, с 1 либо 2. Билеты приобретаются предпочтительно там же, где и на междугородные, но в маршрутках ближнего следования (Волгоград-Волжский) оплата может производиться при посадке в салоне непринужденно водителю без получения билета.
туристические — междугородные автобусы, предуготовленные для поездок организованных групп по произвольным маршрутам. От линейных междугородных отличаются, как правило, повышенным ярусом удобства и наличием места гида, оборудованного микрофоном для проведения экскурсий.
перронные (аэродромные) — предуготовлены для доставки пассажиров от аэровокзала к самолётам и от самолётов к аэровокзалу.
школьные — автобусы, предуготовленные для перевозки детей. Такие автобусы обязаны оснащаться техническими средствами для возрастания безопасности перевозки детей: ремнями безопасности, особыми световыми и звуковыми сигналами (развитые системы безопасности дозволено подметить в школьных автобусах США). Также такие автобусы оснащают больше низкими подножками, поручнями на маленький высоте, полками для ручной клади.
экскурсионные — предуготовленные для экскурсионных поездок.