Запчасти для гидробортов

Гидролифт, запчасти для гидробортов — приспособление для подъёма грузов с использованием гидроприводов.

Одно из основных использований гидролифты находят в качестве намеренно устанавливаемых на грузовые автомобили устройств. Такой гидролифт может быть установлен, как дополнительное оборудование, либо установлен в момент производства грузового отсека. В последнем случае гидролифт зачастую исполняет и функцию задней двери, всецело и плотно закрывая проём кузова.

Основными рабочими частями гидролифтов являются поддон и гидроприводы. Поддон — это плоская площадка, на которой транспортируются грузы. Традиционно диапазон перемещения поддона маленький, от яруса поверхности земли либо пола до яруса днища кузова грузового автомобиля либо немножко выше.

Перемещение поддона осуществляется с поддержкой гидроцилиндров, которые крепятся одним концом к основанию поддона, а иным концом к кузову автомобиля.

Гидравлический привод (гидропривод) — общность устройств, предуготовленных для приведения в движение машин и механизмов посредством гидравлической энергии.

Гидропривод представляет собой своего рода «вставку» между приводным мотором и нагрузкой (машиной либо механизмом) и исполняет те же функции, что и механическая передача (редуктор, ремённая передача, кривошипно-шатунный механизм и т. д.).

Основная функция гидропривода, как и механической передачи, — реформирование механической колляции приводного мотора в соответствии с требованиями нагрузки (реформирование вида движения выходного звена мотора, его параметров, а также регулирование, охрана от перегрузок и др.). Иная функция гидропривода — это передача мощности от приводного мотора к рабочим органам машины (скажем, в одноковшовом экскаваторе — передача мощности от мотора внутреннего сгорания к ковшу либо к гидродвигателям привода стрелы, к гидродвигателям поворота платформы и т.д.).

В всеобщих чертах, передача мощности в гидроприводе происходит дальнейшим образом:

Приводной мотор передаёт вращающий момент на вал насоса, тот, что информирует энергию рабочей жидкости.
Рабочая жидкость по гидролиниям через регулирующую аппаратуру поступает в гидродвигатель, где гидравлическая энергия преобразуется в механическую.
После этого рабочая жидкость по гидролиниям возвращается либо в бак, либо непринужденно к насосу.
Виды гидроприводов
Гидроприводы могут быть 2-х типов: гидродинамические и объёмные.

В гидродинамических приводах применяется в основном кинетическая энергия потока жидкости (и соответственно скорости движения жидкостей в гидродинамических приводах огромны в сопоставлении со скоростями движения в объёмном гидроприводе).
В объёмных гидроприводах применяется потенциальная энергия давления рабочей жидкости (в объёмных гидроприводах скорости движения жидкостей невелики — порядка 0,5-6 м/с).
Объёмный гидропривод — это гидропривод, в котором применяются объёмные гидромашины (насосы и гидродвигатели). Объёмной именуется гидромашина, рабочий процесс которой основан на попеременном заполнении рабочей камеры жидкостью и вытеснении её из рабочей камеры. К объёмным машинам относят, скажем, поршневые насосы, аксиально-поршневые, радиально-поршневые, шестерённые гидромашины и др.

Одна из особенностей, отличающая объёмный гидропривод от гидродинамического, — крупные давления в гидросистемах. Так, номинальные давления в гидросистемах экскаваторов могут добиваться 32 МПа, а в некоторых случаях рабочее давление может быть больше 300 МПа, в то время как гидродинамические машины работают традиционно при давлениях, не превышающих 1,5—2 МПа.

Объёмный гидропривод гораздо больше суперкомпактен и поменьше по массе, чем гидродинамический, и следственно он получил наибольшее распространение.

В зависимости от конструкции и типа входящих в состав гидропередачи элементов объёмные гидроприводы дозволено систематизировать по нескольким знакам.