Сборка и центровка корпуса машины

Сборка и центровка корпуса машиныВсе применяющиеся контрольно-измерительные приборы должны периодически проверяться и иметь паспорта, что обеспечивает точность измерений. Вначале насос подвергается механическому испытанию в течение час. при гарантийном режиме. Если в этот период насос работал нормально, приступают к снятию характеристики при 5-6 разных величинах давления нагнетания: от нуля до гарантийного.

При наполнении мерного бака маслом время прохода его от нижней риски на контрольной трубке к верхней измеряется секундомером.

Каждое измерение производится при установившемся режиме (давление, температура, число оборотов).

Результаты отсчетов с поправкой, если это требуется, на показания приборов по паспорту заносят в специальный бланк, форма которого на один из насосов приводится.

По замерам, полученным при испытании и внесенным в бланк испытания, производят подсчет и строят график зависимости производительности насоса от величины давления.

Процесс сборки корпуса компрессорной машины в общем случае включает операции сборки и центровки отдельных частей, а также ряд вспомогательных операций по подгонке и креплению отдельных деталей.

Основной задачей операции совместной сборки и центровки отдельных частей корпуса машины является обеспечение их правильного взаимного расположения, строго концентричного по отношению к единой оси машины в пределах установленной точности. Примером выполнения такой операции служит рассматриваемая сборка корпуса компрессора, который состоит из 6 частей.

Предварительно, до центровки, зачищают плоскости вертикальных фланцев нижних половин частей корпуса, завертывают шпильки и смазывают фланцы мастикой, которая уплотняет стыковые соединения. Если машина предназначена для работы на воздухе, в состав мастики должны входить свинцовые белила, сурик и вареное льняное масло.

Для разных других газов необходима проверка пригодности мастики указанного состава.