Фрезерование шпоночных пазов

Фрезерование шпоночных пазовФрезерование шпоночных пазов на привалочном фланце производится по разметке, после перевода с пазов корпуса машины во время центровки. Обработку фундаментных рам выполняют пор азметке, при которой одновременно тщательно проверяют размеры отливки, чтобы не допустить тонкостенное опорных мест. По размеченным рискам производят сначала строжку верхней плоскости с припуском 1-2 мм, а затем — строжку опорной плоскости.

Для чистовой обработки раму устанавливают на опорную плоскость, строгают верхнюю плоскость, заканчивая обработку финишной строжкой широким резцом. В дальнейшем производится совместная механическая обработка фундаментных рам с корпусом подшипника, перемежаемая с операциями сборки.

Обработка рам, которые по конструкции совмещаются с масляным баком, производится в соответствии с чертежом, путем расточек отверстий и прилитых фланцев для установки маслоохладителей, маслопроводов и других узлов системы смазки.

Маслосодержащая полость фундаментной рамы-масляного бака подвергается тщательной очистке, опескоструиванию и испытанию на плотность наливом керосина.

Корпуса вкладышей изготовляются из чугунных отливок, отлитых из чугуна марки СЧ 28-48, ГОСТ 1412-54. К отливкам вкладышей предъявляются такие же требования, как и к другим ответственным деталям.

В особенности нельзя допускать таких пороков литья, как раковины, рыхлость, трещины. На обработку вкладыши поступают после искусственного старения.

При обработке должны выполняться следующие требования: 1. Ось расточки должна совпадать с плоскостью разъема.

2. Наружный диаметр должен быть концентричен оси расточки. Биение наружного и внутреннего диаметров не должно превышать 0,03 мм. 3. Для обеспечения маслонепроницаемости местная неплотность в разъеме должна быть менее 0,03 мм.