Изготовление корпусов подшипников и фундаментных рам

Изготовление корпусов подшипников и фундаментных рамУстанавливать детали нужно так, чтобы заглушки и пробки были направлены к полу, капитальным стенкам или перегородкам. Поднятие давления в сосудах должно производиться с разрешения мастера, проверившего подготовку детали к испытанию.

Во время повышения давления присутствие посторонних лиц на площадке испытания не допускается. Категорически запрещается производить обстукивание детали, находящейся под давлением.

При необходимости обжатия крепежа из-за течи в уплотнениях давление воды должно быть снижено до нуля. Категорически запрещается курить или пользоваться открытым огнем на территории, где проводится испытание наливом керосина.

Корпуса подшипников изготовляют из отливок чугуна марки СЧ 15-32, ГОСТ 1412-54 к которым предъявляются требования, аналогичные требованиям к заготовкам корпусов машин.

Отливки фундаментных рам изготовляют из чугуна марки СЧ 12-28, ГОСТ 1412-54. Отливки имеют различную и сложную конфигурацию.

Во избежание коробления все отливки до поступления в механический цех проходят операцию старения методом термической обработки.

К обработке корпусов подшипников предъявляются следующие требования.

1. Опорная плоскость корпуса подшипника должна быть параллельна оси его расточки и плоскости горизонтального разъема.

2. Ось расточки под вкладыши должна совпадать с плоскостью горизонтального разъема. 3. Плоскость полуфланца для привалки корпуса подшипника к корпусу машины должна быть перпендикулярна к оси расточки.

4. Горизонтальный разъем корпуса подшипника должен быть масло-непроницаемым.

5. Маслосодержащие полости и каналы должны быть чистыми и не допускать утечки масла.