Корпус машины после сборки

Корпус машины после сборкиНа плоскости этого соединения точность шабровки должна быть в пределах 4-5 пятен на 1 см2. Для сборки корпуса под расточку применяется технологический крепеж, так как из-за неоднократно повторяющихся в процессе изготовления машины сборок и разборок корпуса крепеж портится и теряет свой товарный вид. После сборки обеих половин производится окончательная обработка точных отверстий под установочные болты. Установка этих болтов производится в присутствии приемщика ОТК легким постукиванием свинцового (или медного) молотка. Весьма целесообразно установочные болты смазывать перед установкой тавотом.

Корпус машины после сборки поступает на расточку, которая производится на карусельном или расточном станке, причем на расточном станке производится обработка корпусов только закрытой конструкции. Для надежного и жесткого крепления корпусов машин на карусельном станке, позволяющего вести обработку при производительных режимах, применяют специальные угольники.

При помощи угольников можно обеспечить установку корпусов с требуемой точностью совпадения оси расточки с плоскостью горизонтального разъема.

Установка и выверка угольников на планшайбе станка может быть выполнена с минимальной затратой времени с помощью установочной линейки, которая один раз тщательно выверяется на планшайбе так, чтобы ее вертикальная сторона проходила через центр планшайбы. В этом положении линейка фиксируется на планшайбе установочными штифтами.

В случае необходимости установить угольники для обработки корпусов на планшайбу станка кладут установочную линейку и посредством указанных установочных штифтов фиксируют ее положение. Если теперь установить, угольники так, что их вертикальные плоскости будут прижаты к выверенной вертикальной стороне линейки, то и плоскость, совпадающая с вертикальными плоскостями обоих угольников, также будет пересекать планшайбу через, ее центр.