Техническое обслуживание автомобиля

Техническое прислуживание и ремонт (ТО subaru outback) — комплекс операций по поддержанию работоспособности, исправности производственного оборудования (изделий, деталей) в процессе технической эксплуатации, хранения и транспортировки.

Техническое уход — мероприятия профилактического характера, проводимые систематически, принудительно через установленные периоды, включающие отчетливый комплекс работ.

Все работы по поддержанию необходимого уровня технического состояния оборудования подразделяются получи техническое обслуживание (ТО), ремонт, модернизацию и замену.

ТО подразделяется сверху регламентированное и нерегламентированное.

Регламентированное ТО включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке следом определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. К таким работам естественным путем относятся: замена смазки в агрегатах, замена некоторых ответственных быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, испытания сосудов и грузоподъемных механизмов, регулировка и исправление ответственных рабочих машин (например, подъемных машин), периодическое техническое обслуживание соответственно специальному графику и регламенту, и т.п., а также проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально. Работы ровно по регламентированному ТО обычно сопровождаются остановкой рабочих машин и проводятся по специальному графику. Нерегламентированное Так включает в себя работы по чистке, обтяжке, регулировке, добавлению смазки, замене быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, и т.п. Неволя в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров, мониторинга технического состояния с через диагностических систем и средств технической диагностики. Устраняются выявленные замечания во час(ы) технологических перерывов, переходов и обычно без остановки технологического процесса, или с кратковременной остановкой. К нерегламентированному Так относится ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).

Основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта, — самоустранение отказов оборудования, для её достижения в рамках комплекса могут реализовываться следующие распоряжения:

инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;
плановая замена деталей точно по состоянию, наработке;
плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;
регламентный ремонт по состоянию, наработке.
Способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту классифицируются следующим образом:

согласно событию — например, устранение поломки оборудования, используется, если себестоимость ремонта насчет низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и безлюдный (=малолюдный) повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;
регламентное обслуживание — для оборудования с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное занятие соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый большого процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное срез оборудования может и не требовать ремонта;
по состоянию — экспертным путем возможно ли с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и получи и распишись основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо порождать в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ довольно высока.
По способам ремонта применение мер подразделяется на текущий ремонтирование — устранение отказов и неисправностей путём замены износившейся детали (кроме базовых) и основательный ремонт — восстановление работоспособности деталей и агрегатов (методами наплавки, напыления), при этом дозволено замена любой детали, включая базовые.

Организация комплекса технического обслуживания и ремонта возьми производственных предприятиях обычно реализуется созданием единого специализированного подразделения, руководитель которого (называемый сверху русском языке, как правило, главный механик) несёт ответственность перед руководством предприятия ради технически исправное и работоспособное состояние всего оборудования. Таким подразделениям подчинены ремонтные цеха, а нате небольших предприятиях — и энергетическое хозяйство.

Для информационной поддержки управленческих задач в области организации и совершенствования комплекса технического обслуживания и ремонта и для того автоматизации операций, выполняемых персоналом на предприятиях, используются соответствующие модули ERP-систем другими словами специализированные программные продукты (EAM-системы, CMMS-системы).