Выбираем автомобильный домкрат

Автомобильный колонна — специальное оборудование для облегчения ремонта и обслуживания транспортных средств, предназначен для подъёма автомобилей и удержания в поднятом положении нате определённой высоте, может употребляться совместно с другим оборудованием и инструментом, а также для того экономии пространства автомастерских и гаражей.

Главным преимуществом данного вида автоподъёмника является небольшое занимаемое протяженность. Бывают стационарными и передвижными. Первые имеют тоннаж до 2,5 тонн, вторые — перед 250 кг.

Автомобиль, что правило, поднимается за пороги получай двух кронштейнах, подводящихся с определенной стороны.

Двухстоечный автоподъёмник-цепко зафиксированная (тело)сложение для стационарной установки, закрепляемая на поверхности пола с через анкерных болтов. Предназначен в целях подъёма и удержания автомобилей в поднятом положении возьми определённой высоте, может прилагаться совместно с другим оборудованием и инструментом.

Двум стойки с кронштейнами позволяют взвевать грузы до 5 тонн и более в зависимости через конкретной модели подъемника. Передние кронштейны поворачиваются держи угол до 180 градусов, яко позволяет обслуживать транспортные средства с короткой базой. Асимметрический вариант двухстоечного подъёмника имеет укороченные передние «лапы», позволяет приподнимать автомашины с широкой базой и предпринимать у них передние двери, но обладает меньшей объединение сравнению с симметричным подъемником устойчивостью и грузоподъемностью — после 4 тонн.

Синхронность поднятия обеих кареток подъемника, поднимаемых каждая своим гидроцилиндром, обеспечивается тросом сиречь затылок в затылок, идущими от одной колонне к другой. Обычно трос синхронизации дружно с гидравлическими шлангами проложен внизу, как на фото. Существуют и подъемники с верхней синхронизацией (опрятный пол), хронирование идет по верхней пермычке между колоннами. Это усложняет конструкцию (точно по-под перемычкой устанавливается датчик крыши машины, отключающий подъем) но зараз делает конструкцию цепче.

Фундаментное задание для двухстоечных, и — особенно — одностоечных подъемников предъявляет слабо жесткие требования к конструкции и прочности бетонного пола, к наличию двойного армирования и сроку задним количеством заливки бетона, ранее которого установка автомобильного подъемника невозможна.

Может конструктивное воспроизведение с напольной рамой, что важно для случая некрепкого пола. Растет популярность подъемников «с чистым полом», обеспечивающих более удобную установку транспортного пребывание и работу с ним.

Четырёхстоечный автоподъёмник
Имеет 4 стойки и закрепленную на них платформу. Работает возьми бесшумной гидравлике. Аппарель опускается достаточно низко для обслуживания автомашин с малым клиренсом. Может снабдиться различными вариантами платформ: с дополнительным микроподъемником, гладкой, платформой к регулировки развала-схождения с передвижными пластинами в целях задних колес. Благодаря грузоподъёмности задолго. Ant. с 20 тонн, это наиболее подлежащий вид автоподъёмника для обслуживания тяжёлой фрахтовой техники.

Ножничные (параллелограммные) автоподъёмники
Преимуществом сих подъёмников является расчёт пространства в нерабочем состоянии при установке с заглублением трапов. Средства имеет гидравлические силовые приводы, что-то определяет бесшумность и надежность конструкции.

Синхроничность работы сторон подъёмника обеспечивается с через электронной автоматики или за факторинг работы высокоточной гидравлики.

Структура может использоваться совместно с оборудованием на выполнения других операций, например, регулировки углов установки колес.

Громоздкий. Ant. плоский автоподъёмник
Данное конструктивное исполнение обладает максимальной простотой. Кронштейны закреплены получай плунжерах гидравлических цилиндров, установленных вертикально. Однако, плунжерный подъемник требует сложного и дорогого заглубленного фундамента и высочайшего качества гидравлики — в помета от прочих подъемников, у него нет механических страхующих стопоров.

Лава может быть двух типов — с наземной установкой гидравлических силовых приводов и с заглублением их в сношение. В последнем случае значительно экономится рабочее площадь, поскольку нет выступающих соответственно-над поверхностью пола частей. При работе подъёмника к автомобилю возможен приступ с каждый встречный и поперечный стороны. Дополнительным преимуществом является доступность обслуживаемого транспорта с кому только не лень стороны. Транспортабельный блок управления позволяет применять подъёмник на автомобильной мойке.

Возможны модификации: одно-, двух- четырехплунжерные конструкции, которые как не быть возможность объединять с помощью схем синхронизации, что позволяет обслуживать крупногабаритный транспорт. Четырехплунжерный пересмотр отлично подходит для работы со стендом регулировки развала-схождения.