Характеристика автомобильных полуприцепов

Полуприцеп, ремонт шторных полуприцепов — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. Является транспортным средством, которое предназначено для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий.

Для сцепки полуприцепа с тягачом в передней части полуприцепа дана опорная площадка со шкворнем. Тягач в свою очередь имеет седло, в которое входит шворень и на которое ложится опорная площадка полуприцепа. Таким образом полуприцеп переносит отделение своего веса на тягач. Сегодня, как правило, используются беззазорные сёдла, исключающие стуки и удары присутствие проезде автопоездом неровностей.

Автомобильный поезд — поезд, состоящий из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной трубовоз) или полуприцепа (седельный автопоезд), комбинированное многозвенное транспортное средство.

Автомобильные поезда могут кристаллизоваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств.

В пассажирском движении в качестве автомобильных поездов используются прицепные (многовагонные) и сочленённые (многосекционные) автобусы, троллейбусы и трамваи. В сочленённых автомобильных поездах в качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединённые с передовой секцией-тягачом гибким сочленением так, что автомобильный поезд имеет тотальный пассажирский салон. Прицепной автомобильный поезд формируется из отдельных непроходных вагонов, управляемых изо одной кабины головного вагона по системе многих единиц (СМЕ). В лента от автопоездов-автобусов и -троллейбусов и многовагонных трамваев, многосекционные трамваи, как канон, являются двухкабинными (управляющие кабины расположены на обоих концах системы).

С самого азы коночного движения, а затем особенно в сменивших её трамвайных системах, широкое утилизация получили поезда. Многовагонные по системе СМЕ и многосекционные-сочленённые трамвайные поезда — самый употребительный вид многозвенного городского транспорта и вообще общественного транспорта после железнодорожных поездов.

В зависимости через характера эксплуатации и конструкции кузова полуприцепы делятся на

бортовые,
тентовые,
шторные,
шторно-бортовые,
цельнометаллические фургоны,
изотермические,
рефрижераторы,
контейнеровозы,
самосвальные,
тяжеловозы (тралы),
цистерны,
лесовозы.